+905454577905
Анкара/Турция
info@miizturkey.ru
16.10.2017

Гиганты онлайн продаж в Турции постепенно закрываются

16.10.2017

Крупные интернет-магазины, довольно популярные в одно время, постепенно закрываются. По данным источника Газета Sözcü, начиная с 2013 года, покупательская способность значительно снизилась, в связи с чем гиганты онлайн-продаж один за другим объявляют о прекращении своей деятельности. Далее читать здесь

 

Markafoni kapanıyor

 

 

Markafoni.com

Первый самый крупный по системе электронных продаж магазин Маркафони, открывшийся в 2008 году, в первые года быстро вышел в разряд самых популярных онлайн-магазинов трендовой одежды, аксессуаров, обуви, косметики. В 2011 году один из основателей сайта Сина Арфа амбициозно сообщил, что наша цель в первые три года достигнуть роста прибыли в 1 миллион долларов. В 2014 году компания Naspers выкупила сайт, в связи с чем последовали кадровые перестановки, что повлекло за собой выход первых основателей из компании. В 2017 году Маркафони выпустил флаг поражения и объявил о своём закрытии. Маркафони закрылся на некоторое время, но в настоящее время хотя и действующий он уже не является лидирующим в Турции.

VIPDukkan.com

В 2011 году ВИПдюккан вышел в первых строках списка  одной из самых прибыльных компаний по версии журнала ePlanet Capital. В 2013 году компания заявила о своём решение о выходе с рынка.  Основатель Огуз Шенол сообщил в 2013 году, что сайт стоит на ногах благодаря поддержке многочисленных кредитов и капиталовложениям. 

Limango.com

Один из крупных представителей э-торговли Германии OTTO Group в 2009 году предложил турецким покупателям свои товары. Турецкий онлайн магазин arabulvar.com в 2015 году закрылся, не выдержав трудностей, которые проживают в последние годы не только крупные, но и мелкие компании. 

Daybuyday.com

Один из самых больших торговых сайтов Дайбайдай, принадлежащий группе компаний  Doğan, был основан в 2011 году, но в 2013 году влился в компанию электронной продажи Hepsiburada, и перестал самостоятельно существовать.

Alamarka.com

Предметы класса люкс, которые предлагал онлайн-магазин AlaMarka в 2010, пользовались чрезвычайным спросом. Сайт быстро вышел в лидеры продаж, параллельно выкупив сайт besincicadde.com. В общей сложности число пользователей в 2011 году достигло около 250 тыс. человек, включая покупателей сайтов АлаМарка и БешинджиДжадде. Сайт пережил слишком сложные времена, когда начался спор в плане концепта предлагаемых товаров: то ли это были элитные товары, поэтому они не могли попадать в категорию продаж со скидками, то ли сайт должен для выживания предлагать товары для среднего класса. Именно в это время начался кризис в руководстве, который и был основной причиной в принятии решения о закрытии магазина. 

Clubbon.com

Хотя и мало кто знает сайт интернет-продаж Clubbon-Webrazzi, но по данным ComScore этот интернет-магазин в 2011 году был на 6 месте по трафику использования. В то время Клаббэн в месяц на сайт заходило около 1.250 тыс. пользователей.  

BingoMingo.com

ВингоМинго преследовала такая же судьба как и Clubbon. В октябре 2011 года сайт интернет-магазина посетило свыше 1 миллион пользователей. 

Evim.net

Сайт онлайн-продаж товаров для дома Эвим открылся в 2011 году. В 2012 году он получил дотации в размере 5 миллионов долларов из иностранных фондов, планируя получить большие прибыли, но так и не вышел на нужную планку. В марте 2015 года компания сообщила о закрытии интернет-магазина. 

Unnado.com

Сайт Уннадо был самым популярным в отрасли категорий товаров для детей и мам, уверенно вошёл на турецкий рынок в 2010 году. Получил финансовые вливания в 2012 году от компании iLab Ventures. Планируя получение прибыли в размере 20 миллионов турецких лир, магазин обеспечил учеличение числа клиентов в 2013 году, которое достигало 0,5 миллиона пользователей. В настоящее время интернет-магазин открыт, однако на некоторое время сайт приостанавливает свою работу и, как видно, продажи снизились. 

Paramini.com

Один из самых первых магазинов по форме онлайн-продаж в Турции Э-Бебек(e-bebek.com), занял своё место в качестве сайта Парамини (Paramini.com), предлагающего специальный концепт. Сайт быстро стал конкурентноспособным в данной отрасли интернет-магазинов. Однако, интернет-магазин Э-Бебек не получил ожидаемых результатов и вышел из состава Парамини. В следствие этого интернет-магазин прекратил своё существование.

Butikbebe.com

Сайт онлайн-продаж БутикБебе, специализирующийся на торговле одежды для беременных и новорожденных, смело вошёл на рынок в 2011 году. Интернет-магазин открыл филиал в Азербайджане. Сайт был закрыт из-за многочисленных жалоб пользователей о некачественном обслуживании.