+905384577905
Анкара/Турция
info@miizturkey.ru
16.04.2015

История одной фотографии

16.04.2015

 Источник

Профессор истории из Австралии в анкарском университете Bilkent Jeremy Salt разоблачил фотографию, выставленную в музее геноцида в Ереване.

Это фотография является символикой, обозначающий голод армянского народа. Ее впервые опубликовал в 2005 году Donald Bloxham в своей книге The Great Game of Genocide. Imperialism, Nationalism and the Destruction of the Ottoman Armenians’ .

В интервью газете HaberTürk профессор рассказал, что понял о фэйке, когда уже читал книгу.

Во-первых, фотография имеет слишком блестящую поверхность. Для того времени это черезчур- такой бумаги просто не было.
Служащий османской армии в костюме и галстуке? 
Во времена первой мировой войны служащие османской армии так не одевались. Если имелась такая рубашка, застегнутая на все пуговицы должен был присутствовать жилет.

Цвет пиджака неровный, смятые места на пиджаке имеют нелогичную фактуру, разные части отображаются разным цветом. Обратите внимание на фон сзади. Где продолжение стены? Там идет смытое белое пятно, неизвестно что выражающее.

Фигура самого служащего. Точно прилепленая, вырванная из другого изображения.

Руки у детей...Лежащий ребенок имеет одну нормальную руку и другая очень тощая. Ладони на руках от разных людей.

Профессор советовался с разными специалистами в Анкаре. Один специалист фотографии установил размер фотографии: число пикселей в некоторых частях фото равно 2.400. В то время были фотографии таких размеров?

При детальном изучении фотографии, было обнаружено, что она сконструирована из разных частей. В руках у некоторых детей есть что-то. На самом деле у них ничего нет. Кое-где неловко подрезаны пальцы детей, хотя на это "ваятель" затратил много времени.

Профессор Салт обратился в различные общественные организации со своими результатами. 
Председатель Англо-Турецкого Общества и комитета по борьбе с ложными утверждениями Servet Hassan написал жалобу редактору исторических материалов Christopher Wheele печатного издательства Oxford.

Ответ содержал следующее: 
Фотография является продуктом фотомонтажа и поэтому не передает достоверную информацию. Однако, данное подтверждение недостаточно.Потому что книгу выпустили в разных странах мира. Их необходимо собрать по всему свету.

Профессор Салта говорит о странностях. Почему ему было достаточно буквально немного внимательнее посмотреть на фотографию, чтобы обнаружить неладное. Неужели такой авторитетный издательсткий дом солидного университета Oxford не смог обнаружить подделку? Неужели не удосужился проверить? Такое возможно?

Конечно же они понимали, что фотография поддельная. Почему тогда напечатали? Потому что армяне перевели геноцид из исторического факта в теологический ряд. Он стал неким табу, божественным атрибутом. Историки не должны задавать вопросы? Историки не должы сомневаться?

Конечно, турецкий служащий издевается над армянскими детьми. Это же сенсация! Для достижения цели все средства хороши?

Несмотря на то, что подделку уже официально признали, она по прежнему будет занимать свое место в новом тираже. Однако, будет указана ссылка, что касательной данной фотографии нет никаких доказательств ее достоверности.

Профессор истории из Австралии в анкарском университете Bilkent Jeremy Salt разоблачил фотографию, выставленную в музее геноцида в Ереване.

Это фотография является символикой, обозначающий голод армянского народа. Ее впервые опубликовал в 2005 году Donald Bloxham в своей книге The Great Game of Genocide. Imperialism, Nationalism and the Destruction of the Ottoman Armenians’ .

В интервью газете HaberTürk профессор рассказал, что понял о фэйке, когда уже читал книгу.

Во-первых, фотография имеет слишком блестящую поверхность. Для того времени это черезчур- такой бумаги просто не было.
Служащий османской армии в костюме и галстуке? 
Во времена первой мировой войны служащие османской армии так не одевались. Если имелась такая рубашка, застегнутая на все пуговицы должен был присутствовать жилет.

Цвет пиджака неровный, смятые места на пиджаке имеют нелогичную фактуру, разные части отображаются разным цветом. Обратите внимание на фон сзади. Где продолжение стены? Там идет смытое белое пятно, неизвестно что выражающее.

Фигура самого служащего. Точно прилепленая, вырванная из другого изображения.

Руки у детей...Лежащий ребенок имеет одну нормальную руку и другая очень тощая. Ладони на руках от разных людей.

Профессор советовался с разными специалистами в Анкаре. Один специалист фотографии установил размер фотографии: число пикселей в некоторых частях фото равно 2.400. В то время были фотографии таких размеров?

При детальном изучении фотографии, было обнаружено, что она сконструирована из разных частей. В руках у некоторых детей есть что-то. На самом деле у них ничего нет. Кое-где неловко подрезаны пальцы детей, хотя на это "ваятель" затратил много времени.

Профессор Салт обратился в различные общественные организации со своими результатами. 
Председатель Англо-Турецкого Общества и комитета по борьбе с ложными утверждениями Servet Hassan написал жалобу редактору исторических материалов Christopher Wheele печатного издательства Oxford.

Ответ содержал следующее: 
Фотография является продуктом фотомонтажа и поэтому не передает достоверную информацию. Однако, данное подтверждение недостаточно.Потому что книгу выпустили в разных странах мира. Их необходимо собрать по всему свету.

Профессор Салта говорит о странностях. Почему ему было достаточно буквально немного внимательнее посмотреть на фотографию, чтобы обнаружить неладное. Неужели такой авторитетный издательсткий дом солидного университета Oxford не смог обнаружить подделку? Неужели не удосужился проверить? Такое возможно?

Конечно же они понимали, что фотография поддельная. Почему тогда напечатали? Потому что армяне перевели геноцид из исторического факта в теологический ряд. Он стал неким табу, божественным атрибутом. Историки не должны задавать вопросы? Историки не должы сомневаться?

Конечно, турецкий служащий издевается над армянскими детьми. Это же сенсация! Для достижения цели все средства хороши?

Несмотря на то, что подделку уже официально признали, она по прежнему будет занимать свое место в новом тираже. Однако, будет указана ссылка, что касательной данной фотографии нет никаких доказательств ее достоверности.

‪#‎турция‬ ‪#‎новости‬ ‪#‎геноцид‬ ‪#‎фэйк‬ ‪#‎подделка‬ ‪#‎фотография‬‪#‎фотомонтаж‬ ‪#‎Bilkent‬ ‪#‎JeremySalt‬ ‪#‎Oxford‬ ‪#‎ChristopherWheele‬‪#‎HaberTürk‬ ‪#‎пиксель‬ ‪#‎pixel‬ ‪#‎ПоговоримоТурции‬ ‪#‎TalkaboutTurkey‬‪#‎TheGreatGame‬ of ‪#‎Genocide‬‪#‎Imperialism‬‪#‎Nationalism‬ and the‪#‎Destruction‬ of the ‪#‎Ottoman‬ ‪#‎Armenians‬‪#‎турция‬ ‪#‎новости‬ ‪#‎геноцид‬ ‪#‎фэйк‬ ‪#‎подделка‬ ‪#‎фотография‬‪#‎фотомонтаж‬ ‪#‎Bilkent‬ ‪#‎JeremySalt‬ ‪#‎Oxford‬ ‪#‎ChristopherWheele‬‪#‎HaberTürk‬ ‪#‎пиксель‬ ‪#‎pixel‬ ‪#‎ПоговоримоТурции‬ ‪#‎TalkaboutTurkey‬‪#‎TheGreatGame‬ of ‪#‎Genocide‬‪#‎Imperialism‬‪#‎Nationalism‬ and the‪#‎Destruction‬ of the ‪#‎Ottoman‬ ‪#‎Armenians‬